войтистать фаном
41

Фанклуб The twilight saga

The twilight saga
Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет...
Twilight, New Moon, Eclipse, Breaking Dawn
Семнадцатилетняя девушка Бэлла вместе с отцом переезжает в небольшой городок. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из... семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей.
Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас в врага.

Влюбиться в вампира — страшно и романтично. Но потерять любимого, решившего ценой разрыва спасти свою девушку от роли пешки в вечном противостоянии кланов «ночных охотников», — это просто невыносимо. Белла Свон мучительно переживает исчезновение Эдварда и безуспешно ищет забвения в дружбе с мальчишкой-индейцем Джейкобом Блэком. Она даже не подозревает, что её лучший друг — порождение ещё одного «народа Тьмы». Народа, куда более жестокого и опасного, чем аристократы-вампиры…
свернуть

прочитать полностью

Современное кино – это коммерция или высокое искусство?

Современное кино – это коммерция или высокое искусство?

Без кино просто невозможно представить современную жизнь. Хорошее кино заставляет задуматься о вечном, учит сочувствию, дает уникальную возможность сквозь призму чужого опыта (позитивного или негативного) абсолютно по-другому взглянуть на свою жизнь. Однако сегодня  в киноиндустрии наметилась тенденция увеличения количества фильмов за счет качества продукта. Поэтому все больше разговоров и горячих споров ведется о том, чем же на самом деле является кино – коммерцией или высоким искусством? На этот вопрос мы и постараемся ответить в данной статье.
И начнем с краткого экскурса в историю кинематографа, которая берет начало с декабря 1895 года, когда на знаменитом бульваре Капуцинов в романтичном Париже состоялся первый в мире киносеанс, билет на который стоил всего 1 франк. Кинофильмы того времени («Прибытие поезда» и «Политый поливальщик» имели бешеный успех, при этом Луи Люмьер (отец кинокамеры) изобретал «движущиеся картинки» совсем не ради получения прибыли, поскольку его фабрика по изготовлению фотопродукции процветала, принося достаточно неплохой доход (к примеру, детские автокресла neonato isofix создавались, прежде всего, для того, чтобы максимально обезопасить ребенка во время поездок на автомобиле, и только после этого с целью получения коммерческой выгоды).
Но вернемся к кинематографу, который очень сильно преобразился и изменился с 1985 года. С одной стороны создается коммерческое или массовое кино (так называемый «мейнстрим»), с другой – некоммерческое кино (авторское кино - независимое, оригинальное, альтернативное и авангардное). Отдельно стоит достаточно малочисленная группа режиссеров, которые называют себя не иначе как «независимыми от независимых». Такие режиссеры (фанаты своего дела) считают зазорным получение денег за свой титанический труд. Не удивляйтесь тому, что труд создателя очередного шедевра действительно титаничен, ведь кино (настоящее, качественное кино) – это очень сложный, а также трудоемкий вид искусства. Так, работа над фильмом – это вовлечение актеров, операторов, монтажеров, а также специалистов по звуку и освещению. Кроме того необходим сценарий, костюмы, помещения для съемок, дорогостоящая аппаратура и т.д. Естественно, все это связано с капитальными затратами и сил, и денег. Поэтому такое понятие как «независимое кино» достаточно условно, ведь режиссер, завися от такого количества факторов, априори не может работать исключительно для себя и на себя.
Можно бесконечно спорить о том, какой вид кинематографа имеет безоговорочное право на существование. Но большинство киноведов уверены в том, что коммерческое кино просто не может существовать некоммерческого (авторского), так как питается различными находками независимых режиссеров, неся их идеи в широкие массы в наиболее доступной форме. Кроме того, многие известные актеры и режиссеры начали свой путь с авторских фильмов, работая за символическую плату либо вовсе без гонорара. Основываясь на этом, некоторые считают авторское кино только ступенькой к всемирной славе и миллионным гонорарам. Стремясь к этим двум составляющим, многие абсолютно не учитывают обратной стороны коммерческого кино, заключающейся в отсутствии творческого и индивидуального подхода к создающемуся фильму, ведь, как известно, платит тот, кто заказывает музыку. В коммерческом кино только продюсер имеет право на последнее слово, а не режиссер. Часто, снимая такое кино, режиссер идет в разрез со своей совестью, со своими амбициями и видением материала. Однако всегда найдутся индивиды, которые не могут творить «под диктовку», оставляя за собой право последнего, решающего голоса, не рассчитывая при этом на баснословные прибыли, поскольку сегодня функционирует очень мало кинотеатров, которые могут позволить себе демонстрировать авторское кино.
Сегодня производство, а также монтаж фильмов стали доступнее: так, имея цифровую видеокамеру и компьютер, можно не только снять, но и смонтировать фильм. Такой прорыв, с одной стороны, открыл путь многим молодым талантам, которые по-настоящему увлечены кинематографом. С другой стороны, бездарности и посредственности обладают теми же возможностями. При этом огромное количество некачественной кинопродукции уменьшает ценность кино как высокого искусства. Так, рынок детских товаров заполонили качественные автокресла детские, стульчики для кормления, колыбели и много другой продукции, недобросовестных производителей, а думающие родители должны сделать действительно правильный выбор в пользу известных брендов, удовлетворяющий и потребности ребенка, и желания родителей относительно функциональности и привлекательности приобретаемого товара.
Зритель оценивает фильм по принципу нравится/не нравится просмотренное кино, ему не важно, сколько миллионов было заложено в бюджет картины.

Автор: ildar Участник
1515 просмотров от 6 июля, 2010, нет комментариев
Нравится

Комментарии:

Написать свой комментарий
здесь пока нет комментариев, вы можете написать первый...